(097)3509090
(097) 350-90-90
Тел/факс:0484643340 icq: (124-007-336) viber:+380973509090
goldware1@gmail.com
Skype: goldwaregam
viber:380973509090
г.Болград, пр-т Соборный 118

Наши контакты:

Этот товар был добавлен:

« Продолжить покупки В корзину

img
Валюта:

Нет товаров

Доставка 0,00 грн.
Всего 0,00 грн.

Оформить

Категории

Календарь


Авторизация

E-mail    


Пароль



Гарантия

Гарантия на купленные в нашей компании товары регламетируется:

- Правилами розничной торговли непродовольственными товарами;
- Законом Украины О защите прав потребителей;
- Правилами бытового обслуживания населения;
- Постановлением Кабинета министров Украины О порядке гарантийного ремонта сложных бытовых товаров.

Гарантийные условия

1. Гарантия действительна только при наличии правильно заполненного гарантийного талона с указанием полного наименования изделия, его серийного номера, даты продажи, четким оттиском печати компании и подписью продавца, а также при наличии документов, подтверждающих покупку изделия: товарных чеков или расходных накладных. Серийный номер и модель изделия должны соответствовать указанным в гарантийном талоне.

2. При обращении в отдел гарантийного обслуживания покупатель обязан в письменном виде указать характер и подробное описание проявления неисправности в бланке установленного образца о приемке оборудования на предварительную диагностику.

3. Бесплатное гарантийное обслуживание производится только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.

4. Изделие снимается с гарантии и бесплатный ремонт не производится в следующих случаях:

4.1. Если изделие было повреждено при транспортировке после выборки товара (хранении, если изделие сразу вводилось в эксплуатацию), или нарушены правила эксплуатации. В частности, характерные внешние проявления нарушений правил эксплуатации и повреждений, произошедших при транспортировке и хранении:

● повреждения на корпусе HDD или других комплектующих и изделий, требующих бережного обращения, которые могут быть истолкованы как следы удара;
● нарушение герметичности блока дисков и головок HDD (разорвана лента гермозоны);
● микросхемы на плате контроллера HDD или на М/B, имеющие трещины, следы горения или перегрева, что является
● прямым следствием нарушения правил эксплуатации (неправильность подключения, подача неправильных питающих
● напряжений, "горячее” подключение, пренебрежение правилами электростатической безопасности и т.п.);
● повышенный шум двигателя HDD (прямое следствие удара, не вызвавшего внешних повреждений);
● транспортировка HDD или других комплектующих и изделий (в том числе и в отдел гарантийного обслуживания) без соответствующей упаковки;
● выгорание панельки для установки модулей памяти (SIMM и DIMM), связанное с установкой модуля под углом и т.п.

4.2. Если изделие имеет следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта (ремонта не сертифицированным сервисным центром).
4.3. Если были нарушены гарантийные пломбы (фирменные наклейки с серийным номером или датой) снаружи или внутри корпуса изделия.
4.4. В гарантийном талоне были внесены изменения или исправления, не заверенные печатью и подписью Продавца или специалиста отдела гарантийного обслуживания.

5. Гарантия и другие обязательства не распространяется на следующие неисправности:

5.1. Механические повреждения.
5.2. Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных.
5.3. Повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования работающего или подключаемого в сопряжении с данным.
5.4. Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами.
5.5. Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными).
5.6. Повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей и расходных материалов, чистящих материалов, повреждения, вызванные не соблюдением сроков и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия (обслуживание принтера, копировального аппарата, периодическая очистка дисководов и т.д.).

Гарантии не распространяются:
на изделия с механическими повреждениями
на изделия, потерявшие работоспособность или изменившие свои параметры в результате действий пользователя, прямо запрещенных или не рекомендованных соответствующей технической документацией, а также действий, не предусмотренных настоящим документом (например, неавторизованный ремонт или модификация изделия и его параметров)
на программное обеспечение и расходные материалы
на изделия, работавшие при повышенном или пониженном напряжении сети электропитания
на изделия, гарантийный талон которых утерян, или в котором сделаны изменения


Изделия рассчитаны на эксплуатацию в нормальных климатических условиях:
температура от 5 до 40 градусов С;
относительная влажности 10–83%
атмосферное давление 610–800 мм. рт. ст.

6. Введение фирмой новых гарантийных сроков для определенных изделий не имеет обратной силы. Т.е. сроком гарантии на изделие является период гарантии установленный на момент покупки (соответственно указанный в гарантийном талоне).

7. Если проверкой выявлено, что неисправность явилась следствием неправильного подключения, при этом изделие является исправным, или неисправность не выявлена и является следствием некорректной эксплуатации, отдел гарантийного обслуживания вправе требовать оплаты покупателем работ по тестированию и конфигурации изделия.

Область действия гарантии
Эта гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием. Компания не несет ответственности за совместимость своей продукции с изделиями и программными продуктами третьих сторон в части их совместимости, конфигурирования систем и установки драйверов. Компания оставляет за собой право при обращении по гарантии потребовать у пользователя документы, подтверждающие законность использования программного обеспечения.

Гарантия не распространяются на расходные материалы (печатающие головки, красящие ленты, картриджи, дискеты, батареи, аккумуляторы и т.д.).

Отказ от ответственности за сопуствующие убытки
Компания ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанных с использованием или невозможностью использования купленного оборудования. В любом случае возмещение, согласно данным гарантийным условиям не может превышать стоимости, фактически уплаченной Вами за единицу оборудования, приведшую к убыткам.

Отказ от других гарантий
Компания отказывается от всех других гарантий, как явных, так и предполагаемых, включая (но не ограничиваясь только ими) предполагаемые гарантии на покупательскую способность и соответствие особым требованиям, предъявляемым покупателем к товару (включая требование на последующую модернизацию), что относится, как к физическим устройствам, так и программному обеспечению и печатным материалам.

Гарантийный срок на изделие устанавливается изготовителем. Вот некоторые примеры гарантийных сроков, поддерживаемых нашей компанией:
Мониторы Samsung — 36 месяцев
Жесткие диски Samsung — 36 месяцев
Жесткие диски — 12 месяцев
Приводы CD/CD-RW/DVD — 12 месяцев
Материнские платы — 12 месяцев

По всем вопросам, касающимся гарантии и поддержки, пишите: goldware11@rambler.ru
Будем рады помочь вам.

Товаров нет.